1. Анализ причин снижения уровня учебно-познавательной деятельности учащихся.
Информация Журовой Т. И., учителя физики государственного учреждения образования «Средняя школа № 36 г.Минска»
2. Использование различных методов и приемов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях и при выполнении домашней работы. (из опыта работы)
Информация Ерофеевой Г. И., учителя физики государственного учреждения образования «Средняя школа № 51 г.Минска»
3. Критерии оценки различных видов учебно-познавательной деятельности учащихся по физике.
Информация Давыденко Л. И., учителя физики и астрономии государственного учреждения образования «Гимназия № 28 г. Минска»
4. Проектирование, реализация, анализ процесса организации учебно-познавательной деятельности учащихся по учебному предмету «Физика».
Информация Рябченко Т.В., руководителя районного методического объединения.
5. Рекомендации по использованию в образовательном процессе интерактивного методического приёма «ПОПС-формула»
ПОПС – формула, как интерактивный прием, направленный на рефлексию учащихся (презентация)
Информация Рябченко Т.В., руководителя районного методического объединения.