Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Ленинского района г. Минска

Государственное учреждение образования
«Средняя школа №17 г. Минска»
  1. Пункт оказывает коррекционно-педагогическую помощь лицам, имеющим стойкие или временные трудности в усвоении содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательных программ общего среднего образования.
  2. Зачисление лиц с особенностями психофизического развития для получения коррекционно-педагогической помощи осуществляется на основании заключения ЦКРОиР и заявления законных представителей.
  3. Коррекционно-педагогическая помощь направлена на исправление или ослабление психических и (или) физических нарушений, активизацию познавательной деятельности, развитие мотивационной и эмоционально-волевой сфер, формирование навыков общения, общих способностей к учению, что в целом обеспечивает профилактику неблагоприятного хода развития личности обучающегося.
  4. Коррекционно-педагогическая помощь оказывается учителем-дефектологом в форме коррекционных занятий индивидуально, с группой или подгруппой лиц с особенностями психофизического развития со сходными нарушениями и, как правило, одного возраста.
  5. В зависимости от характера нарушения развития могут быть сформированы следующие группы для лиц :
    с нарушениями речи;
    с нарушением слуха;
    с нарушением зрения;
    с нарушением психического развития (трудностями в обучении).
  6. Наполняемость группы составляет 5-6 человек, подгруппы – 2-4 человека.
  7. Коррекционные занятия проводятся по расписанию, утверждённому руководителем учреждения образования, периодичность посещения занятий – 2-4 раза в неделю.
  8. Содержание коррекционных занятий определяется документом, в котором отражаются цели, задачи, приёмы и средства коррекционно-педагогической помощи, и который утверждается руководителем учреждения образования.
  9. Отчисление обучающихся с особенностями психофизического развития из Пункта может проводится в течение года в случае, если нарушение развития исправлено или сформированы компенсаторные способности, приведшие к ослаблению выявленного нарушения развития.