Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Ленинского района г. Минска

Государственное учреждение образования
«Средняя школа №17 г. Минска»

Урок английского языка в 4-м классе «MY PET AND I»

План-конспект урока английского языка в 4 классе на конкурс «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Учитель»

Учитель первой категории Долмат Виктор Станиславович

Тема:  “MY PET AND I”

Цели:

  1. Образовательная: развитие умений диалогической и монологической речи; совершенствование навыков восприятия речи на слух; активизация навыка поискового чтения; тренировка навыка употребления активной лексики.
  2. Развивающая: развитие мышления, памяти, внимания; формирование навыков межличностного общения.
  3. Воспитательная: развитие у школьников умения работать в команде; формирование навыка нравственного отношения к животным, чувства ответственности за них.

Ход урока:

1. Приветствие. Знакомство. Проверка домашнего задания. Тренировка навыка употребления активной лексики.

А). Good afternoon, boys and girls! My name is Victor Stanislavovich. Today I’ll be your teacher of English.  Look at me.  It is interesting to  know if you do morning exercises..Hands up who does morning exercises. O.K . We’ll do it now. Stand up and repeat after me.

В).In the morning I get up. I make my bed, open the window and do my morning exercises. I go to the bathroom and  take a cold/hot/warm shower. I wash my ears, my long hair/short  hair. I wash my big nose/my little nose. I take a towel and dry my ears,, my nose, my eyes, my hair. I take a mirror and look in it. I go to the kitchen  and have breakfast. I feed my pets too. I give bones to my dog, I give seeds to my budgie. I look at my watch… I am late! I  take my bag and run to school.  I am tired. I see a river . I swim in the river. I see a crocodile in the river. Oh help me! I fly to school.

С). Well children, look at me. Tell  me what color is it?        Is it  a long pencil or a short pencil?

2. Актуализация. Объявление целей урока. Краткий диалог.

Look at the screen. This is my pet. It is a budgie. Its name is George. My pet can sing, dance, walk and fly. Now tell me about your pet. What pet have you got? I have got a … .

3. Развитие навыка восприятия речи на слух.

Упр. 2а стр. 81

4. Активизация навыка поискового чтения. Работа в группах с текстом и презентация.

Let’s divide into  2 groups.

Look at the screen. Fill in  the words.

The 1st  team:

  1.  I’ve got a dog.
  2. My dog has got long ears and dark eyes.
  3. He has got a long tail.
  4. My dog has got a black nose.
  5. He eats meat.
  6. I walk my dog in the evening.
  7. We usually go to the park.

The 2nd team:

  1. My dog is white.
  2. She’s got long hair.
  3. My dog has got a short tail.
  4. My pet has got blue eyes.
  5. She eats bones.
  6. I feed  and brush my pet every day.

5. Гимнастика для глаз.

6. Работа по формированию умений и навыков диалогической и монологической речи по теме. Работа в группах. Задания с элементами двигательной активности.

А). Каждой команде  даются карточки. Первый ученик:   I’ve got a pet.

Члены другой  команды:

  1. What colour is your pet?
  2. What does it eat?
  3. What does it  drink?
  4. What does it do?
  5. It’s a  … .

На карточках написано:

A parrot,   a dog,   a cat,   a pig,   a monkey,   a fish,   a turtle,   a crocodile

В). Один из учеников выполняет следующие команды:

  1. Walk like a dog
  2. Fly like  a…
  3. Eat like a …
  4. Sleep like a …

7. Обобщение. Итоги. Выставление отметок. Похвала ученикам.

8. Домашнее задание: написать 4 предложения о своем домашнем питомце.

9. Рефлексия «Веселые котята».